1.Имя, Фамилия, Отчество.
Тара Фокс Вайт.
Лалита – так называла ее мама.
Мисс, леди, сеньорита.
2.Возраст
25 лет
3.Особенности внешности, которые могут быть полезны при отыгрывании квеста капитану.
Внешность - Aishwarya Rai
Хрупкая высокая девушка. Внешне похожа то ли на испанку, то ли на итальянку. Только опытный художник, скульптор или "знаток" может предположить, что Тара – индуска (вот где пригодились гены папА). Именно кожей цвета печеного яблока, чертами лица девушка и выделяется среди европейцев.
Ногти у Тары всегда срезаны под минимум.
Волосы длинные – по пояс. В обыденной жизни она их всяко закручивает и закалывает острыми заколками-иглами (ими запросто можно ранить). На праздниках волосы всегда распущены. Когда дело серьезное – волосы заплетает в косу.
Всегда и без исключений носит обувь ручной работы без каблуков, но и это не мешает ей изредка спотыкаться.
Никогда не одевается в черное.
Предпочитает восточные украшения. Не носит колец.
4.Биография и характер
Биография.
Тара Вайт родилась на Цейлоне, Индия, в 1864 году. Ее отец – лорд Стюарт Вуд Вайт, англичанин, потомок гугенотов. Мать – Чандра Рати, дочь знатного индусского господина. Стюарт похитил Чандру на глазах у ее родственников и других претендентов на руку и сердце девушки. И по индийским традициям, Чандра вышла замуж за Стюарта. Но семья девушки выступила против католической свадебной церемонии. У пары родилась дочь – Тара (названа в честь богини Тары).
Но для цивилизованной Европы незаконнорожденная Тара была бы изгоем. Поэтому лорд списывается с княгиней Софьей Николаевной Ренар. Мудрая женщина придумала, как сохранить репутацию и социальный статус девочки не только в английском, но и европейском обществе. Благодаря связям Софьи Николаевны тайно регистрируют фиктивный брак между Стюартом Вайтом и испанкой Марией-Кармен Кардерера-у-Солано (младшей сестрой Валентина Кардерера – придворного художника Изабеллы II). Чандра ради будущего своей дочери, благословила этот брак, и скрыла все от своих родственников.
И документально Тара Фокс Вайт – дочь сеньоры Марии-Кармен и лорда Вайта.
Мария переехала на Цейлон и в скорости умерла от туберкулеза. Испанка знала о своей болезни задолго до того, как согласилась помочь Софье Николаевне. Наверное, по этой причине она и спасла Тару от позора.
Настоящая мать Тары – Чандра не дожила до пятого дня рождения дочери.
Лорд Стюарт работал в сфере законодательного регулирования в Индии. Он - судья.
Стюарт дал Таре отличное среднее образование. Но это были не самые лучшие годы: жизнь ученика была скучной и однообразной. А индийский быт – совершенно другой. Сначала Тара любила индийские танцы, факиров, храмы, литературу, сари, хну и рисунки на теле куда больше, чем скучную науку. Когда ей было 12 лет, Софья Николаевна начала переписку с девочкой. Тара комфортно и удобно чувствовала себя с ее полуфранцузскими манерами и письмами (гугенотская кровь мисс Вайт взяла свое). Именно благодаря Софье Николаевне, раскрылись природные наклонности и способности разума Тары: она запоем читала книги, писала сочинения, изучала точные науки.
Тара знает четыре языка: английский, испанский, русский и французский. Бегло говорит на хинди.
Свободное время девушка обычно проводила в компании холстов, кистей и красок. Она поет на индийский лад. Не любит европейские песни, кроме некоторых французских. Как всякая приличная англичанка – умеет играть на рояле, но крайне редко это делает. Зато обожает слушать музыку.
Ее отец часто сидел над томами священных индийских книг, письменами иудеев и других древних народов. И дочь, дабы поддерживать беседу, изучала те же материалы.
Это привело ее к йоге. По просьбе мистера Стюарта Индию обыскали вдоль и поперек в поисках мастера, который учил бы девушку. Тщетно. Как только они забросили поиски, мастер сам постучал в двери их дома.
В 18 лет Тара (вместе с мастером йоги) отправилась в Калькутту, с отличием сдала сложнейшие экзамены и поступила в один из старейших и крупнейших университетов Индии. Тара вошла в первый выпуск студентов-женщин, которые получили ученую степень в области культурологии.
На родной Цейлон она вернулась в возрасте 23 лет. В этот период мастер йоги покидает их дом, и жизнь Тары. Их навещает Софья Николаевна Ренар. Княгиня в свои 70 выглядела на 35 и так же кружила головы многочисленным поклонникам. Она не блистала особо красотой, но, тем не менее, многие мужчины Петербурга были у ее ног. Еще совсем молоденькой она вышла замуж за французского князя Ренара, а после его смерти несколько лет путешествовала по всему миру. Что произошло за годы ее путешествий, никто точно не знал. В этот период она познакомилась со сэром Стюартом. И именно после этого странного знакомства холостой английский лорд принял предложение о переезде в Индию.
С разрешения отца она увозит девушку с собой – в Грецию.
В один из вечеров 1889 года женщин провели в Афинский Акрополь, храм Афродиты. Сделали это друзья Софьи Николаевны под покровом ночи и в строжайшей секретности. Каково же было удивление Тары, когда в храме Афродиты той ночью оказалась около двух десятков женщин. Софья Николаевна и ее воспитанница участвовали в некой церемонии. Подробностей ритуала Тара не помнит, потому что очень быстро отключилась. По пробуждении ей сообщили, что она должна найти обруч Афродиты – некий артефакт, утерянный в начале времен. Жрицы действующего храма Афродиты уверяли Тару, что сама Богиня даровала ей вечность (вечную молодость) на поиски обруча.
Тара не приняла всерьез эти слова. Да и Софья Николаевна ни на чем не настаивала.
Еще до восстания на Кандии, Тара Вайт и княгиня Ренар покидают Афины. Софья Николаевна навещает Стюарта, а Тару отправляет в Россию. Однако в пути мисс Вайт получает известие о трагической гибели княгини и своего отца (судно затонуло в реке Кенали) и записку от Софьи Николаевны. В записке всего одна просьба – найти альковный дневник княгини, который приведет Тару к обручу Афродиты.
Итак, перед вами богатая наследница (единственная дочь лорда Вайта, сеньоры Кардерера и Чандры Рати. Кроме того, Софья Николаевна завещала половину своего имущества Таре), образованная девушка, которая толком не решила еще, будет ли она искать обруч Афродиты.
Характер и не только.
Говорят, у йогов - отличное здоровье. У Тары Вайт оно не просто отличное, оно - стальное. Она прекрасно восстанавливается после травм, хорошо переносит вирусные и бактериальные заражения, устойчива к воздействию природных факторов: плохо обгорает на солнце, не страдает от воздействия сырого холода, сухой холод в охотку может назвать комфортным, ветер ей довольно часто нравится. Холодно-жарко для нее понятия скорее опосредованные.
Она легко переносит недосып, может спокойно обойтись минимумом пищи даже в условиях ощутимой физической нагрузки, очень туго чувствует боль (благодаря той же йоге).
Чего она действительно не терпит - отсутствия впечатлений, событий и скуки. Все остальное, на фоне хорошего путешествия или удачной компании, не может считаться дискомфортом: промоченные ноги - часть пути, ветер в физиономию - классный ориентир на город, идем по колено в воде неделю – когда еще получится столько побарахтаться. И все дела.
А вот с общением у Тары самая настоящая беда. Она выросла в культурной среде Индии, и для большинства европейцев казалась бы дикаркой, если бы не одно но.
Лалита. Так называла девочку Чандра Рати. Это слово переводится как игра, очарование.
Тара – мастер игры. Наблюдая за девушкой, можно голову сломать, угадывая, что она такое на самом деле. Тара считает, что она немножко похожа на всех людей. А еще точнее, каждый человек – похож на какое-то ее «настроение», на какую-то ипостась (все та же йога сказывается). Так вот, именно потому, что она напоминает сразу небольшую толпу народу, о девушке легко составить ложное мнение (видя ее в совершенно разных настроениях несколько раз подряд). И тем не менее, рано или поздно, Тара оказывается в своем истинном настроении и состоянии. Поэтому, если вы решите определять, кто такая Тара Вайт – помните, прежде всего то, что те детали себя, которые она не может выдать за принадлежащие к обыденности, она чудненько замаскирует под детали окружающей действительности.
Что может раздражать в Таре Вайт? (кроме уже вышесказанного) Кроме, стало быть, постоянных "зачем", "не хочу и не буду" и "в этой фигне я не участвую", или "участвую, но так, как сама захочу", высказанных даже не устно, а подуманных. Причем, подразумевается, что вы это и так прекрасно поняли и вам говорить об этом не нужно. Кроме мелких и бесконечных опозданий в любые места, ей лично не нужные и неинтересные, и успешных попыток плевать с высокой вышки на любые нормы и правила, опознанные как таковые. Она может и любит шутить и подшучивать абсолютно над всеми людьми в совершенно разных обстоятельствах. Тара может требовать, чтобы вы успевали за ее бешеным темпом, нога в ногу, или чтобы вы отстали от нее и не торопили бы, потому что от этого быстрее не будет. Она уверена что возможности физиологии, психики у всех людей приблизительно равны (и объяснять ей, что это тело не так работает, и для каждого "этика", "мораль", "нравственность", "долг", "стыд" понятия разные, - пустая трата времени). Тара считает, что все обладают примерно одинаковым уровнем внутренней свободы и могут быть такими, какими захотят (и даже для мышей она исключения не делает)
Тара - существо свободное. Поэтому при всей глубокой погруженности в чувства любви, дружбы и дальше списком, о зависимости в этом случае и речи идти не может. Она уважает чужую свободу. Поэтому отношения или всегда равноправны, или они не складываются, причем в самом начале, сразу и навсегда.
У нее плохо обстоят дела с "правилами и нормами поведения". Хотя бы с общественными. Девушка быстро учится их находить, обходить, или на худой конец, соблюдать. Но старается держаться рядом с людьми, которые эти правила отслеживают и могут ее в них сориентировать.
Именно по причине напряженки с «нормами», у Тары нет понятий "на твоей/чужой стороне или на своей". Да и то, что для одного человека – точная и окончательная позиция, "правильный путь и правильная сторона", для Тары – никогда не будет реальным и окончательным. Есть просто ситуация, в которой она поступает по обстоятельствам.
Но два основных качества личности девушки – целостность и самоценность делают ее некриминальной. Тара уважает чужую жизнь, чужое достоинство и чужое право радоваться своему имуществу, (которое любимо и обеспечивает комфорт владельцу точно так же, как имущество Тары обеспечивает комфорт ей самой). Мисс Вайт не посягнет на жизнь и здоровье другого, личное достоинство другого и личное имущество другого, не имея на это сверхсерьезных причин. Однако, исключительно из баловства, игры, и в рамках собственного плана, она годами может выдавать себя в определенных кругах за бандитку, воровку, преступницу и даже убийцу (при этом чужие жизни и имущество будут в безопасности). Это может отыгрываться девушкой как клоунада, и как эквилибр невероятной красоты и сложности. И разоблачить ее в этом случае - очень редкий и очень занятный цирковой номер.
Что девушке нужно от личной жизни (если таковая случится)? Близости, доверия и принятия. Понять Тару невозможно. Принять и полюбить - легко. И дружба и любовь для ее - это святое.
5.Способности, умения, навыки, особенности.
Тара Вайт – йогиня. Поэтому у нее гибкие и тело и разум, она ловкая. Легко концентрируется и расслабляется. Может задерживать дыхание минут на 15-20 с полной потерей пульса. Умеет блокировать кровоток и нервные окончания различных частей тела и органов (акупунктура в восточном формате) – это часто использовалось для лечения растяжек и травм в Индии.
Драться она не умеет – не изучала это боевые искусства. Но это только из-за индийских танцев. В одной восточной школе ее научили тому, что танец – это импровизированные движения двух партнеров, которые могут выражать страсть, радость, а так же и сопротивление, наступление и отступление.
Обучалась у факиров гипнозу. Но на практике получает разные результаты, потому что по-настоящему никогда не хочет подавлять чужую волю.
"Возможное" умение: вечность - вечная молодость, если обруч как артефакт существует и его надо искать; или вечная память в определенных кругах, если обруч - это просто вещь.
Боль для нее – это то, что внутри. Если умело надавить на ее чувства (или это само внутри поднялось по разным причинам) касательно смерти родной матери, интриг вокруг ее общественного положения в детстве, смерти отца и Софьи Николаевны и самооценки (девушка считает себя замечательной, но иногда ей кажется, что она моральный уродец, и таким как она, ничего в жизни не светит), одиночества…то любые результаты барышни ухудшаются в разы или вовсе отсутствуют.
Непонимание общественных правил и норм этикета – это ее недостаток. Она его компенсирует молчанием либо привязывается к спутнику, который в этом разбирается.
Может заблудиться в больших городах, независимо от того, была она тут раньше или нет. В маленьких кварталах, деревнях и особенно на природе девушка ориентируется очень даже хорошо.
С собой носит набор индийских специй, деньги, янтру и матнру богини Тары (золотые пластины 15 на 15 см, в меру легкие)
6.То, что вы считаете нужным сообщит другим игрокам.
А ничем меня занимать по игре не надо, я сама себя займу получше, чем с посторонней помощью.
Мисс Вайт в моем исполнении сумеет (или очень постарается) прогнуть реальность под себя незаметным движением какой-то части своей социально-эмоциональной конструкции. Реальная помощь, которую прошу от ведущих игрового процесса - предоставлять мне максимум места и свободы для маневров.
Любовные линии отыгрываю редко, сложно, избирательно и долго. В общем, оставляю "любовь" на усмотрение того, кто захочет ее отыграть с Тарой. Если я приму предложение отыгрывать именно любовь, то это будет весьма увлекательный и длительный процесс, напоминающий приручение диковинного существа вроде дракона, с твердым намереньем взять его в свой дом.
Если по анкете вопросов не возникнет, то вполне можно отыграть смерть близких Тары, поиски дневника и артефакта как отдельные квесты.
Направленность квестов любая: от психологического сюрреализма, психодраммы, и до экшена. Правда, экшен предпочитаю нестандартный: не открытую стычку лоб в лоб, сражение на ножах или перепалку на пистолетах, а нечто очень замысловатое и импровизированное).
Единственное – не в почете пустые разговоры или словесные перепалки. Диалоги в эпизодах всегда должны быть со смыслом, подтекстом и глубиной или приносить результат в будущем.
7.Связь с вами.
скажу)
На игру меня пригласили)